Тюменских риэлторов научили принципам продающих текстов

Очередное захватывающее мероприятие состоялось в Тюмени в рамках Академии ЭНКО 13 июля. На лекции, организованной для риелторов в рамках годовой образовательной программы, и.о. генерального директора, главного редактора городского портала Tumix.ru и портала о недвижимости Vsemetri.com Наталья Двизова рассказала о возможностях продающих текстов.





В течение двух часов тюменские агенты по недвижимости, собравшиеся в «Грин Хаусе», искали ответы на животрепещущие вопросы: Кто придумал, что текст может продавать? Почему вы прячетесь за «продающим» текстом? Зачем вам нужен текст? И действительно ли набор из 33 букв способен продать квартиру?
Гость нашего мероприятия учила риелторов тому, как слова превратить в рабочий инструмент.
Открывая очередную академию, Инна Кушникова напомнила, что на сегодняшний день только в Тюмени 13 000 новостроек выставлено на продажу. «Если ваш клиент будет смотреть хотя бы 1% этой информации, он сойдет с ума, - уверена она. - Поэтому агент сейчас выступает важным источником информации, которую должен не просто передавать, но и сокращать, адаптировать под каждого определенного клиента».
Наталья Двизова, работает в сфере журналистики более 25 лет. За время лекции она не только поделилась своими знаниями, но и дала рабочие инструменты по написанию текстов в сфере недвижимости.
Лектор уверена, что в условиях жесткой конкуренции при равных изначальных позициях риэлтор часто является единственным живым провайдером между клиентом и квартирой.
Дружеская атмосфера, обилие реальных примеров, кейсы, подходящие для тюменской информационной среды…. Все это сделало лекцию не просто интересной, но и практически значимой.
Участники Академии ЭНКО играли и проводили эксперименты. Один из них был построен по принципу глухого телефона. Он должен был показать, как действуют в информационной среде слухи. Этот эксперимент доказал, что передать информацию в целости и сохранности при пересказе ее одним человеком другому невозможно.
У каждого из нас свои особенности восприятия информации, и чтобы сделать любой текст продающим, надо понимать, на кого он направлен.
Уверены, что лекция Академии ЭНКО поможет в этом нашим партнерам.
Фототчет с мероприятия вы можете посмотреть здесь.
Закажите обратный звонок —
перезвоним в ближайшее время.
*Отправляя сведения Пользователь предоставляет своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ, а также подтверждает, что ознакомлен с Положением о порядке хранения и защиты персональных данных пользователей.