Перед началом второй игры сотрудники «Метрика Недвижимость» разделились на три команды и придумали им названия, в которых сразу отразились и юмор, и креатив и решительный настрой: «Энкометр», «Красная карточка» и «Лидирующие пупсики». Самой игре предшествовала «разминка», в которой командам предстояло справиться с шестью заданиями. За правильные ответы полагались специальные «прищепки», олицетворяющие собой опции, необходимые каждому риелтору: грамотный маркетинг, позитивные отзывы о клиенте, эффективный тайм-менеджмент, удобный гаджет, базу данных и простое человеческое везение. Потом они выполняли роль дополнительного бонуса в игре.

Наконец, гости «ЭНКО» приступили к самому главному – непосредственно игре. Игровое поле представляет из себя карточки, перевернутые «рубашкой» вверх. Команды должны по очереди делать ход, открывая карточки и встречая на своем пути как задания, так и бонусы. Задача: довести клиента до офиса и совершить максимальное количество сделок.
Стоит ли говорить, что быстрее заключать сделки получалось у команд, в числе которых было больше риелторов, владеющих знаниями об объектах организатора турнира? Тем не менее, игра получилась по-настоящему «горячей» и увлекательной. Участники азартно обсуждали каждый вопрос, выдвигая различные версии, производя расчеты на калькуляторе и удивляя организаторов своими знаниями и вовлеченностью в процесс.
– Даже я начинала сомневаться в некоторых моментах, например, с вопросом по количеству мусорок в «Преображенском», а вы дали точный ответ. Это по-настоящему впечатляет, – заявила участникам по окончанию игры Инна Кушникова, начальник отдела по работе с партнерами ГК «ЭНКО».
Ее поддержала и Вера Оруджева, отметив, что вторая игра турнира прошла на удивление динамично. А главное, участники помимо положительных эмоций получили и реальные знания, которые пригодятся им как в работе, так и в финальной большой игре. Все три команды по итогам тура получили дипломы: «За стратегическое мышление» («Энкометр»), «За верность решений» («Лидирующие пупсики») и «За командный дух» («Красная карточка»), а также сувениры и сладкие призы от ГК «ЭНКО».
Турнирная таблица по итогам второй игры