Встреча началась с небольшого кофе-брейка, где гости смогли пообщаться с представителями застройщика и друг с другом в неформальной обстановке и подготовиться к игре. А после сотрудникам АН «Юнидом» предложили разбиться на три команды, вручив карточки определенного цвета: красную, синюю или желтую. Каждая из команд придумала собственное название: так в главном офисе «Энко» появились «Красная звезда», «Зеленая планета» и «Миньоны».
Для начала участникам предложили заработать дополнительные бонусы на предварительном этапе, которые бы помогли им получить преимущества в основной игре. Так, риелторы должны были угадать слоган рекламного плаката послевоенного времени, оценить стоимость недвижимости, выставленной на продажу и угадать слова, написанные «неправильной раскладкой» клавиатуры.
Начался основной этап игры. Участникам представили большое игровое поле, состоящее из закрытых карточек. Все как в жизни – команды должны отыскать среди них клиентов и привести в офис продаж, проследив за тем, чтобы их не «увели» конкуренты. А чтобы открыть очередные карточки, необходимо было правильно ответить на вопросы об объектах «Энко» - к примеру, о толщине стен в жилом комплексе «Преображенский». Участники с легкостью справлялись с заданными вопросами, борьба была равной, поэтому каждая из команд получила по 14 честно заработанных очков.
В общем зачете команда АН «Юнидом» взяла 42 балла. Также в турнире «Территория «ЭНКО» уже приняли участие три агентства недвижимости: «Этажи», «Метрика Недвижимость» и «СОВА». Турнир продолжится до ноября – запланировано проведение 7 игр. В конце года все участники сыграют в Большом финале, где им пригодятся уже заработанные командой баллы.
Турнирная таблица по итогам четвертой игры

Для начала участникам предложили заработать дополнительные бонусы на предварительном этапе, которые бы помогли им получить преимущества в основной игре. Так, риелторы должны были угадать слоган рекламного плаката послевоенного времени, оценить стоимость недвижимости, выставленной на продажу и угадать слова, написанные «неправильной раскладкой» клавиатуры.
Начался основной этап игры. Участникам представили большое игровое поле, состоящее из закрытых карточек. Все как в жизни – команды должны отыскать среди них клиентов и привести в офис продаж, проследив за тем, чтобы их не «увели» конкуренты. А чтобы открыть очередные карточки, необходимо было правильно ответить на вопросы об объектах «Энко» - к примеру, о толщине стен в жилом комплексе «Преображенский». Участники с легкостью справлялись с заданными вопросами, борьба была равной, поэтому каждая из команд получила по 14 честно заработанных очков.
«Это новое веяние с точки зрения командообразования, – поделился впечатлениями Сергей Горбиков, исполнительный директор АН «Юнидом». – Мы получаем знания об объектах компании «Энко» на презентациях, а на таких мероприятиях их укрепляем и систематизируем».
В общем зачете команда АН «Юнидом» взяла 42 балла. Также в турнире «Территория «ЭНКО» уже приняли участие три агентства недвижимости: «Этажи», «Метрика Недвижимость» и «СОВА». Турнир продолжится до ноября – запланировано проведение 7 игр. В конце года все участники сыграют в Большом финале, где им пригодятся уже заработанные командой баллы.
Турнирная таблица по итогам четвертой игры
