0

Переговоры: Что делать, если клиент готов сказать нет




15 декабря в рамках проекта «Академия ЭНКО» прошёл очередной семинар для риелторов. Автор обучающей программы – Илья Пискулин, коммерческий директор ГК «ЭНКО».

Классическая ситуация: вы прояснили потребности клиента, грамотно презентовали товар, всё подробно рассказали ему. В итоге клиент все равно говорит вам: «Нет»!
 
Со слушателями Илья поделился своим опытом, рассмотрел конкретные ситуации на примерах, дал скрипты, которые могут быть использованы дословно и быть полезными в работе.
  
Напомним, что «Академия ЭНКО» - это серия обучающих программ специально для риелторов. Каждый месяц ГК «ЭНКО» собирает своих партнёров на обучающие семинары, чтобы рассказать о «секретных ингредиентах» в области продаж, сервиса, маркетинга, которые помогают продавать больше!
 
Цель семинаров: сделать работу застройщика и агента по недвижимости эффективной и взаимовыгодной.
  
Хотите, чтобы вас приглашали на семинары в первую очередь? Звоните и пишите на почту организатору: usr@enco72.ru или звоните: +7 (982) 914-94-93, Юлия Романовская.

Более подробный фотоотчет вы можете найти по ссылке

Бесплатная консультация

Отправьте заявку —
Мы перезвоним вам в течение часа.
*Отправляя сведения Пользователь предоставляет своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ, а также подтверждает, что ознакомлен с Положением о порядке хранения и защиты персональных данных пользователей.

Ипотека в другом банке

Отправьте заявку —
Мы перезвоним вам в течение часа.
*Отправляя сведения Пользователь предоставляет своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством РФ, а также подтверждает, что ознакомлен с Положением о порядке хранения и защиты персональных данных пользователей.